Main Page Sitemap

Акции в мебельных магазинах к 8 марта


акции в мебельных магазинах к 8 марта

Думаю, вы преследуете вторую цель - привлечение новых покупателей.
По статистике, поиск и привлечение нового клиента стоит в 5-6 раз дороже, чем обслуживание старого.
Такие вопросы приносят двойную пользу.Модель месяца со скидкой 20!Оформите территорию вокруг магазина, пусть информация об акции будет видна издалека.Это уникальная модульная система с возможностью изменения конфигурации.После того, как вы примените все знания, продажи возрастут, независимо от сезонов и акций.За это время вы запустите рекламу, проинструктируете персонал, сделаете из торгового зала конфетку.На фоне стоимости локомотива она не привлечет пристального внимания.Оптимальный срок для магазина мебели - 7-10 дней.Это может быть день основания фирмы-производителя, международный День клиента (19 марта День семьи и дальше по списку.



Только до 30 апреля во всех наших салонах проходит акция, в ходе которой Вы сможете приобрести кровати «Дженифер» и «Примавера» (направление «RoyBosh со скидкой 20.
Скидки на мебель "Anderssen" и "Tanagra"!
Во-первых, менеджер начинает понимать, что предложить этому человеку в качестве up-sell.Благодаря использованию высококачественных материалов и инновационных механизмов трансформации мягкая мебель фабрики «8 Марта» удобна и надежна в эксплуатации.Конечно же тот, который пользуется спросом у людей и позволяет опустить цену на 20-30, не доходя при этом до уровня себестоимости.Честно говоря, без разницы.Ваша цель - увеличение продаж за счет привлечения дополнительных клиентов.Договоритесь с другими магазинами о том, что листовки о вашей распродаже они будут вручать свои покупателям.Фотографируйте тех, кто уже оплатил заказ.Используйте все доступные медиа каналы: тв, местные газеты, интернет.


[L_RANDNUM-10-999]
Recomended
Sitemap