Main Page Sitemap

Формула расчета проводимой промо-акции


формула расчета проводимой промо-акции

Формула: Actual/Budget X 100 Затраты/Бюджет на акцию X100 4) При планировании любого маркетингового мероприятия чрезвычайно важно правильно запланировать товарные запасы.
В большинстве случаев невозможно определить долю эффективности конкретной акции в рамках проводимой широкомасштабной рекламной кампании.
Здесь необходимо обратить внимание на небольшой нюанс: к годовому объему продаж прибавляется не объем продаж в промо-дни, а разница между объемом продаж в 5 промо-дней и объемом продаж в те же 5 дней, если бы акция не проводилась.Наше агентство существует с 1998.В нашем примере акция проходит в течение пяти дней.Соответственно, количество людей, ознакомившихся с продуктом за 5 дней промо-акции, составит 270 человек - Qpers(Promo).1-й день акции 54 30 1-я группа потребителей.AdInc (Promo Year) Inc (Promo Year) - Inc (Year) Подведем промежуточный итог.В каждый период времени необходимо максимально концентрировать внимание внутреннего торгового персонала компании или персонала розничной сети, для которой проводится акция, на узком ассортименте продукции.



Наша компания нацелена на долгосрочные отношения, поэтому мы всегда отвечаем за свою работу.
То есть в магазин он ходит два раза в неделю.
2) для оценки общей финансовой эффективности акции используется стандартный показатель.
Vsale (Promo) Vsale (Promo Day) x 5 Предоставляется агентством по результатам промо-акции Этап.Если с ним ознакомиться, то можно спланировать свое мероприятие и выбрать наиболее удачное время.Inc (Promo day) Vsale (Promo Day) x Inc Прибыль за 5 дней промо 25,00 Долл.Но это не означает, что таким способом можно продать любой неликвид: нельзя недооценивать покупателя.Трейд-промо становятся для большинства компаний обязательным элементом любой BTL-кампании.VsalePers (year) VsalePers (month) x 12 Рассчитываем прибыль в год с одного человека: Таблица.2 Показатель Кол-во.Летом увеличивается также рекламная активность компаний, производящих безалкогольные напитки, которые организовывают многочисленные яркие игровые промо-акции.Формула: возврата (return rate) количество участников акции / общее количество продавцов.





Об этом красноречиво говорит статистика: за последний год во многих компаниях значительно увеличен рекламный бюджет на проведение промоушен-кампаний.
Знание целевой аудитории на социально-демографическом и психографическом уровнях.
В некоторых случаях, особенно при проведении широкомасштабных акций, этот метод является единственно возможным.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap